Namdak Tonpa (maxim) wrote,
Namdak Tonpa
maxim

Ватные Зав Типы

Зашел на канал, который гордо именуется зависимые типы: https://t.me/joinchat/AAAAAD9SWO-kmHf9o6Cn-Q, где сидят люди, которые нихуя не знают ни про пи калкулус, ни про лямбда исчисление, по великодушному приглашению моего антагониста 4da. Ни одной статьи полезной, репосты Вадлера (как он то к зависимым типам относится?) и Хаскелей. Ни одной новой темы, ничего. Болото, как и в ебантом ИТ, как и везде. Групоид Инфинити очевидно планку поднял высоко, не думаю что кто-то в Русском Мире до нее допрыгнет. Рома Михайлов вроде высоко парит, но практического применеия его FR языку, кроме как кодировать слова Хуй и Пизда я не вижу.

В конце чата мне предолжили стать оппонентом на защите (чувак с SLC на канале с зависимыми типами), я сказал, что после капитуляции России я сразу же приеду. На что мне сказали, что политека запрещена и я съебался (после того как меня забанили, еще смеялся ехидно, одминчег)! Хорошо, что видосы Вадлера и Хаскель System D разрешены.

В совете админов nivanych, который пизданулся и говорил мне что с Бандерой не так все очевидно как кажеться, сидя у себя в российских ебенях, а второй админ clayrat и глазом не моргнул, хотя живет не в России. Все-таки телеграм ужасно неудобный для чата. Хорошо, что все наши чаты в гиттере.

Кто говорит, что я нихуя не делаю и Групоид Инфинити хуйня, зайдите на канал и охуейте от контента, там 60 человек, саммый большой чат в России по зависимым типам. Нищета. Зайдите почитайте, кто любит срачи. Последнее слово будет Гаага и сказано будет в Гааге!

Вот вам свежая аналитика, по войне, которой нет, пацаны с зав типами:

https://www.youtube.com/watch?v=RQjhqD0fHeo

https://www.youtube.com/watch?v=hqfzOxnx7yI

Ставлю тег Компьютер Сайнс, чо.

Все групповые чаты, которые создают русские обречены на забвение, так было с erlang-russian, так было с ЖЖ, так было с Juick, так стало с FPROG, так будет и с Зав Типами! Ноль контента — одна вата.
Tags: cs
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments